Обнаружена имитация обучения в школе Чеченской Республики

В одной из чеченских школ выявлены факты имитации учебного процесса....

В школе № 5 города Грозного выявлены факты имитации учебного процесса. Проверка, проведенная Министерством образования и науки Чеченской Республики, показала, что в учебном заведении не проводились занятия по нескольким предметам.

Согласно отчету, в школе отсутствовали учителя по следующим предметам:

  • Физика
  • Химия
  • Иностранный язык

В результате проверки было установлено, что учащиеся по этим предметам не получали должного образования. Отчет о состоянии дел в школе был представлен на заседании правительства Чеченской Республики 29 октября 2025 года.

По информации Министерства образования, в школе обучается 500 учеников. В результате имитации учебного процесса, более 150 учеников не могли получить необходимые знания по важным предметам.

Руководитель Министерства образования Чеченской Республики, Исмаил Байдилов, сообщил, что в отношении директоров и ответственных за учебный процесс будут приняты меры. Также будет проведен дополнительный мониторинг образовательных учреждений республики.

На заседании было отмечено, что подобные ситуации неприемлемы и негативно сказываются на будущем учащихся. В связи с этим, в ближайшее время будут проведены дополнительные проверки в других школах региона.

В рамках проверки также были зафиксированы недостатки в материально-техническом обеспечении школы, включая отсутствие учебных пособий и оборудования для лабораторных работ. Эти факторы также влияют на качество образования.

В администрации Грозного заявили, что готовы сотрудничать с Министерством образования для решения выявленных проблем и повышения качества образовательного процесса.

В республике продолжается реализация программы модернизации образовательных учреждений, однако результаты проверки показывают, что необходимы дополнительные усилия для достижения поставленных целей.

Вместе с тем, Министерство образования планирует разработать новые стандарты контроля за качеством образовательного процесса в школах республики, чтобы избежать повторения подобных ситуаций в будущем.

Журналист по призванию и наблюдатель по натуре. После университета погрузился в водоворот экономических и политических новостей, где каждая цифра в отчёте и каждый шаг чиновника могут изменить судьбы тысяч. Мне небезразлична правда — не та, что подаётся сверху, а та, что скрывается за строками пресс-релизов и официальной статистики. Пишу, чтобы объяснять сложное простыми словами, замечать то, что другие упускают, и задавать вопросы, на которые неудобно отвечать.

Оцените автора
Универсальный портал на каждый день