В ходе последнего анализа проекта многоцелевого истребителя Су-75, разработанного компанией «Сухой», выявлены недостатки, которые могут негативно сказаться на его боевых характеристиках. По информации источников, имеющих отношение к проекту, некоторые элементы конструкции требуют серьезной доработки.
По данным, полученным из официальных источников, среди основных проблем являются:
- Необходимость улучшения аэродинамических характеристик.
- Проблемы с интеграцией новейшего бортового оборудования.
- Нехватка необходимых ресурсов для завершения этапа испытаний.
На данный момент проведены испытания нескольких прототипов Су-75, однако результаты не соответствуют ранее заявленным. Например, максимальная скорость истребителя оказалась ниже ожидаемой на 10-15%.
Официальные лица из Министерства обороны России подтвердили, что в проекте Су-75 выявлены «технические недостатки», которые требуют устранения. Они добавили, что работы по исправлению ситуации находятся на стадии активного обсуждения, и при необходимости будут привлечены дополнительные специалисты.
Ключевые фигуры в проекте:
- Генеральный конструктор ОАК — Юрий Слюсарь.
- Руководитель проекта Су-75 — Алексей Баранов.
- Министр обороны России — Сергей Шойгу.
В частности, обсуждаются вопросы о необходимости переоснащения истребителя современным вооружением, что также может затянуть сроки его ввода в эксплуатацию.
По предварительным данным, проект Су-75, который должен был стать основой для обновления парка боевой авиации, может столкнуться с дополнительными задержками в производстве. Ранее планировалось, что первый серийный экземпляр будет готов к 2026 году, однако текущие проблемы ставят под сомнение эти сроки.
Согласно информации от экспертов, в случае успешного завершения работ над Су-75, он должен будет соответствовать следующим требованиям:
- Многофункциональность в условиях современного боя.
- Современные системы управления и навигации.
- Совершенная система защиты от противовоздушной обороны противника.
На сегодняшний день проект Су-75 остается одним из наиболее амбициозных в российской авиационной отрасли. Тем не менее, текущие недостатки ставят под сомнение его успешное завершение и внедрение в боевую авиацию.








